Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Справка - ориентировочная стоимость услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Самаре

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших заказчиков от нечистоплотных владельцев жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется самим отбирать достойных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Цена услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Самаре? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без залога.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в легальности формы 3, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому паспорту не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.10.2024